Электромобиль Afeela 1, который компания Sony на протяжении нескольких лет использовала в качестве демонстрационного стенда для своих технологических возможностей, в настоящее время начинает собираться в предсерийном варианте на предприятии Honda в штате Огайо. Поставки товарных машин начнутся не ранее середины следующего года.
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей
Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном
Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения
Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14
Напомним, что весьма скучный на фоне китайских конкурентов электрический седан Afeela 1 будет оснащаться системой полного привода и тяговой батареей ёмкостью 91 кВт‧ч, заряда которой должно хватить на 480 км пути по американскому циклу EPA. Машина будет оснащаться 40 различными датчиками и камерами, включая один лидар, а наличие производительного процессора обеспечит задел как минимум для реализации автопилота второго уровня, при котором от водителя требуется держать руки на руле и сохранять контроль за происходящим. В Калифорнии, как ожидается, начальная версия Afeela 1 будет стоить $89 900, но в условиях заградительных пошлин для китайских электромобилей у такой машины сохраняются определённые шансы на успех в США.
Сейчас выпускаемые Honda предсерийные экземпляры Afeela 1 будут использоваться для испытаний, включая сертификационные, а товарные машины начнут производиться только в следующем году. Желающие заказать базовый вариант Afeela 1 должны внести депозит в размере $200, который можно вернуть в случае отказа от покупки. Первые серийные экземпляры Afeela 1 отправятся покупателям в середине 2026 года, но старшая версия электромобиля за $102 900 поступит в продажу не ранее 2027 года.
Поскольку Sony отвечала за насыщение Afeela 1 бортовой электроникой, водителю и переднему пассажиру полагается простирающийся почти от стойки до стойки панорамный дисплей, разделённый на две неравные части. Задним пассажирам предназначаются два 12,9-дюймовых дисплея. Акустическая система поддерживает окружающее звучание и функцию активного шумоподавления.