Электромобиль Afeela 1, который компания Sony на протяжении нескольких лет использовала в качестве демонстрационного стенда для своих технологических возможностей, в настоящее время начинает собираться в предсерийном варианте на предприятии Honda в штате Огайо. Поставки товарных машин начнутся не ранее середины следующего года.

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Пять причин полюбить HONOR 400

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Sony и Honda запустили предсерийное производство электромобилей Afeela 1 в США

Напомним, что весьма скучный на фоне китайских конкурентов электрический седан Afeela 1 будет оснащаться системой полного привода и тяговой батареей ёмкостью 91 кВт‧ч, заряда которой должно хватить на 480 км пути по американскому циклу EPA. Машина будет оснащаться 40 различными датчиками и камерами, включая один лидар, а наличие производительного процессора обеспечит задел как минимум для реализации автопилота второго уровня, при котором от водителя требуется держать руки на руле и сохранять контроль за происходящим. В Калифорнии, как ожидается, начальная версия Afeela 1 будет стоить $89 900, но в условиях заградительных пошлин для китайских электромобилей у такой машины сохраняются определённые шансы на успех в США.

Сейчас выпускаемые Honda предсерийные экземпляры Afeela 1 будут использоваться для испытаний, включая сертификационные, а товарные машины начнут производиться только в следующем году. Желающие заказать базовый вариант Afeela 1 должны внести депозит в размере $200, который можно вернуть в случае отказа от покупки. Первые серийные экземпляры Afeela 1 отправятся покупателям в середине 2026 года, но старшая версия электромобиля за $102 900 поступит в продажу не ранее 2027 года.

Поскольку Sony отвечала за насыщение Afeela 1 бортовой электроникой, водителю и переднему пассажиру полагается простирающийся почти от стойки до стойки панорамный дисплей, разделённый на две неравные части. Задним пассажирам предназначаются два 12,9-дюймовых дисплея. Акустическая система поддерживает окружающее звучание и функцию активного шумоподавления.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *