Разработчики из канадско-армянской студии с российскими корнями Team Clout опубликовали подборку ответов на самые распространённые вопросы игроков о своём гротескном хорроре от первого лица Ill.
Обзор стоечного ИБП Ippon Innova RTB 3000
Сенатор США потребовал разъяснений по связям главы Intel с китайским бизнесом
Ещё одна миссия NASA под угрозой срыва — потеряна связь с зондом для изучения полярных щелей Земли
Напомним, события Ill развернутся в огромном исследовательском форте, где пробудилась зловещая сущность. Игрокам предстоит дать бой ужасающим созданиям и проявить свои инстинкты выживания.
По словам разработчиков, коридорами форта дело не ограничится: игроки также смогут исследовать открытые пространства (и при дневном свете). Команда нацелена сделать эти секции не менее напряжёнными, чем эпизоды в закрытых помещениях.
Некоторые элементы Ill вдохновлены играми серии Resident Evil. Например, головоломки (важная часть геймплея, но не слишком сложные) и система инвентаря (создаётся с оглядкой на механику из ремейка Resident Evil 4).
Масштаб и детализация Ill со времён демонстраций в 2021 году выросли: от некоторых ранних идей пришлось отказаться, а другие получили развитие. Партнёрство с Mundfish не накладывает на команду никаких творческих ограничений.
Что ещё разработчики Ill рассказали об игре в ответах на вопросы:
- главный герой Ill озвучен и за игру повстречается с целой галереей запоминающихся персонажей;
- в игре будет прокачка оружия и механика его износа (может заклинить в самый неудачный момент);
- врагов можно пинать (расходует выносливость) и разрубать, отстреливать им части тела и головы;
- по мере потери конечностей неприятели будут менять своё поведение — одни могут замедлиться, а другие стать ещё агрессивнее;
- среди противников «однозначно» появятся боссы — некоторых игроки видели в трейлере Summer Game Fest 2025;
- средняя продолжительность Ill должна составить от 10 до 12 часов;
- системные требования создатели назвать не готовы, но предупреждают, что Ill — игра на Unreal Engine 5 с поддержкой Nanite, Lumen и трассировки лучей (глобальное освещение, отражения, затенение, тени);
- в то же время «сильная» оптимизация — один из основных приоритетов Team Clout;
- обещают поддержку технологий масштабирования изображения, включая Nvidia DLSS и AMD FSR;
- поддержки DirectX 11 не будет;
- планов на демоверсию и VR-режим у команды нет, но ситуация ещё может измениться;
- стоимость Ill авторы раскрыть не готовы, но уверяют, что она не будет выбиваться из стандартной ценовой политики на рынке;
- Ill будет доступна на физических носителях;
- с приходом Mundfish разработка Ill перешла в активную фазу. Видение игры у команды уже созрело — история готова, враги, локации и остальные элементы глубоко в производстве, а сейчас студия приступает к съёмкам заставочных роликов;
- что касается процента готовности игры, то «значительная часть путешествия позади, но впереди ещё немало работы».
Ill выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S в неопределённом будущем. Обещают повествование в стиле боди-хорроров, атмосферу бесконечного ужаса, леденящий кровь звук, реалистичную физику и поддержку русского языка.