Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в рамках нового финансового отчёта компании объяснил, чем предстоящий военный шутер Battlefield 6 отличается от предыдущих игр серии.
Напомним, ранее EA позиционировала Battlefield 6 как старт единой вселенной Battlefield и «крупнейшую Battlefield в истории». Проект располагает наибольшими ресурсами среди игр франшизы — не меньше $400 млн.
По словам Уилсона, компания идёт с Battlefield 6 ва-банк и вкладывается в игру сильнее, чем в любую другую Battlefield, потому что считает её не просто единичным продуктом, а началом целой платформы.
«Это не просто продукт. Мы выстраиваем платформу Battlefield. Через пару дней вы узнаете об этом намного больше, и характер наших вложений на протяжении последних четырёх лет станет яснее», — заявил Уилсон.
Само собой, руководитель намекает на презентацию мультиплеера Battlefield 6, которая пройдёт 31 июля (начало в 21:30 по Москве). Мероприятие будет включать демонстрацию геймплея и раскрытие подробностей игры.
Уилсон добавил, что в Electronic Arts с нетерпением ждут предстоящего показа, так как он станет для геймеров первой возможность взглянуть на «истинный масштаб того, что мы [всё это время] строили».
Battlefield 6 создаётся для PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Согласно недавней утечке, релиз запланирован на 10 октября. По слухам, Electronic Arts нацелилась привлечь к игре более 100 млн человек.