Илон Маск (Elon Musk) долгое время пытался сохранять уникальность компании Tesla. Она, в частности, не сотрудничала с дилерами при продаже своих машин, а также долго не рекламировала свою продукцию. Тем не менее, конкурентная обстановка на рынке вынуждает её отказаться от некоторых предрассудков, и в редких рекламных материалах можно увидеть, что она скрывает несовершенство фирменных технологий.

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Пять причин полюбить HONOR 400

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Как известно, суд обязал компанию Tesla при публичном упоминании о возможностях своего бортового комплекса FSD (Full Self-Driving) подчёркивать, что он не обеспечивает полной автоматизации процесса управления транспортным средством, и требует от водителя постоянного внимания и готовности в любой момент взять управление на себя. По крайней мере, в США компания должна подчиняться этому требованию, благодаря чему в описании FSD появилась приписка «Supervised», подразумевающая постоянный контроль со стороны человека.

Тем интереснее было одному из очевидцев увидеть на севере Голливуда в Калифорнии рекламный щит Tesla с приглашением пройти тест-драйв электромобиля этой марки с активной функцией FSD. При этом её описание на плакате сопровождалось припиской Supervised более чем в два раза уменьшенным шрифтом. При беглом знакомстве с содержанием плаката, которое и подразумевается придорожной рекламой, заметить эту надпись вообще проблематично. Можно признать, что тем самым Tesla старается скрывать от потребителей несовершенство своего фирменного автопилота, хотя формально и следует требованиям закона.

На протяжении последних шести лет подряд, как напоминает Electrek, Илон Маск с завидным упорством повторял, что полноценный автопилот будет предложен клиентам Tesla к концу очередного календарного года, но постоянно отодвигал этот рубеж. По имеющейся статистике, сейчас программное обеспечение Tesla FSD версии 13.9 требует от водителя вмешательства в процесс управления машиной в среднем каждые 544 км. По данным американского ведомства NHTSA, водители в среднем попадают в ДТП один раз в каждые 1,12 млн км, если говорить о серьёзных столкновениях. С этой точки зрения настойчивые заявления Илона Маска о кратном превосходстве фирменного автопилота над среднестатистическим водителем в плане безопасности не выдерживают никакой критики.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *