Ford готовится к запуску линейки доступных электромобилей на базе новой универсальной платформы Ford Universal EV. Компания утверждает, что стоимость владения её новым среднеразмерным электромобилем будет ниже, чем у Tesla Model Y, а вместимость — выше, чем у Toyota RAV4. Первой моделью на новой платформе станет среднеразмерный четырёхдверный электрический пикап. На старте продаж его цена составит около $30 000, что примерно соответствует стоимости RAV4.

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Пять причин полюбить HONOR 400

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

«Мы радикально подошли к решению очень сложной задачи: создать доступные электромобили, которые будут радовать клиентов во всех отношениях — дизайном, инновациями, гибкостью, вместительностью, удовольствием от вождения и стоимостью владения», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли (Jim Farley). Он отметил, что новая платформа сокращает количество деталей на 20 % по сравнению с обычным автомобилем. Кроме того, она содержит на 25 % меньше крепёжных элементов, на 40 % меньше стыковочных узлов и позволяет сократить время сборки на 15 %.

По словам Фарли, новая платформа значительно эффективнее электромобилей Ford первого поколения и обеспечит «более низкую стоимость владения в течение пяти лет, чем трёхлетняя подержанная Tesla Model Y». В частности, жгут проводов в новом среднеразмерном пикапе будет короче на 1200 метров и легче на 10 кг по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Ford стал первым автопроизводителем в США, выпустившим призматические LFP-аккумуляторы, которые располагаются горизонтально под полом, что улучшает управляемость, обеспечивает тихую езду и «обеспечивает удивительно много внутреннего пространства», по утверждению Ford. Компания заявила, что её новый электрический пикап «будет доставлять удовольствие от вождения, разгоняясь от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) так же быстро, как Mustang EcoBoost», то есть менее, чем за 5,6 секунды.

Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000

Подробная информация о модели, включая дату премьеры, окончательные цены, запас хода, ёмкость аккумуляторов и время зарядки, будет опубликована в ближайшее время. Известно, что Ford планирует установить стартовую цену около $30 000, а поставки клиентам начнутся в 2027 году. Для производства нового электропикапа и LFP-аккумуляторов компания инвестировала около $5 млрд в свой сборочный комплекс в Луисвилле, создав почти 4000 рабочих мест.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *