Моментная характеристика электродвигателей придаёт даже «гражданским» электромобилям впечатляющую динамику в повседневной эксплуатации, а уж стать производителями спорткаров позволяет едва ли не каждому желающему. BYD зарегистрировала в Китае гиперкар Yangwang U9 Track Edition мощностью более 3000 л.с.

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Пять причин полюбить HONOR 400

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Поскольку упоминание о такой машине появилось в каталоге китайского регулятора с достаточно подробными иллюстрациями, в неизбежности выпуска такого гиперкара сомневаться почти не приходится. В основе модификации Track Edition лежит электрический спорткар Yangwang U9, но его мощность его силовой установки увеличена более чем вдвое с 960 до 2220 кВт.

По традиции, каждое из четырёх колёс приводит в движение собственный электродвигатель, мощность каждого у этой модификации U9 достигает 555 кВт. В понятных большинству автомобилистов величинах это позволяет достичь совокупной мощности 3019 лошадиных сил. Характерно, что максимальная скорость ограничена стандартными 350 км/ч, и весь смысл увеличения мощности наверняка свёлся к улучшению динамики разгона. По всей видимости, BYD просто хочет обойти достижения Xiaomi на спортивных трассах и явить миру «самый быстрый электромобиль». К слову, даже обычная версия Yangwang U9 смогла разогнаться до 392 км/ч, поэтому более мощный вариант должен превзойти результат предшественника.

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

Ради снижения массы Yangwang U9 Track Edition обзавёлся крышей из углеволокна, огромным стационарным антикрылом из того же материала, а также развитым аэродинамическим обвесом по всему кузову. За доплату стационарное антикрыло можно заменить на более компактный вариант с электроприводом. Снаряжённая масса электромобиля достигает 2480 кг, полная — 2630 кг. Питанием машину обеспечивает LFP-батарея ёмкостью 80 кВт·ч, заряда которой в щадящем режиме движения должно хватить на 450 км по циклу CLTC. Поддержка скоростных зарядных станций мощностью до 500 кВт позволяет восполнить заряд с 30 до 80 % за десять минут. «Трековый» вариант Yangwang U9 сохранил продвинутую подвеску с независимым управлением для каждого колеса.

Когда такая машина появится на рынке и по какой цене, пока остаётся загадкой, но обычный вариант Yangwang U9 в Китае предлагается по $231 000. Это в разы меньше, чем электрические гиперкары сопоставимой мощности в исполнении Lotus или Rimac, поэтому и у варианта Track Edition есть все шансы потягаться с ними в борьбе за покупателей именно за счёт более низкой цены.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *