Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в интервью IGN прокомментировал опасения игроков о судьбе следующей номерной части серии шутеров BioShock.

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Пять причин полюбить HONOR 400

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Напомним, новая BioShock (условно BioShock 4) от принадлежащей издательству 2K студии Cloud Chamber была подтверждена ещё в декабре 2019 года, а в разработке находится и того дольше — предположительно более десяти лет.

Согласно репортажу Bloomberg, недавний внутренний показ BioShock 4 не впечатлил руководство 2K, в связи с чем игру (в частности, сюжет) отправили на доработку, а главу Cloud Chamber Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — на выход.

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

«Она выйдет. Говорю об этом, кладя руку на сердце. Сомнений быть не может», — заверил Зельник на вопрос журналиста IGN об угрозе отмены BioShock 4. Руководитель также подтвердил, что разработка сопровождалась «взлётами и падениями».

Зельник подчеркнул, что перед командой стоит непростая задача: «Игра должна сохранить дух BioShock и стать для серии огромным шагом вперёд. Это всегда непросто. Мы готовы принять вызов, но без проблем не обошлось».

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

«Некоторые наши конкуренты, возможно, припозднились с осознанием этого. Людям не нужны просто хорошие игры. «Хорошо» — это новое «плохо», а «отлично» всегда в моде. Наша задача — выпускать исключительные продукты», — объяснил Зельник.

BioShock 4 станет первой новой игрой со времён BioShock Infinite (вышла в 2013 году), которой занимался визионер серии Кен Левин (Ken Levine). Его новая команда сейчас делает сюжетный шутер Judas, но он к релизу тоже не спешит.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *