По причине неизвестного крупномасштабного сбоя приложения на умных телевизорах Samsung перестали должным образом загружаться. Производитель подтвердил факт наличия проблемы, но её причин пока не разъяснил. К настоящему моменту неполадки, вероятно, исправлены.

На смарт-телевизорах Samsung перестали запускаться приложения по всему миру

Проблема массового сбоя у смарт-телевизорах Samsung активно обсуждается в Сети — в частности, в сообществе Reddit — многие владельцы телевизоров корейского производителя лишились возможности запускать приложения. Большинство программных продуктов, в том числе клиенты популярных видеоплатформ Netflix, YouTube и Amazon Prime Video, как обычно отображались в меню, но не открывались. Пользователям выводилось сообщение об ошибке с кодом «202», что обычно указывает на проблемы с подключением к интернету. Столкнувшиеся с проблемой владельцы телевизоров Samsung утверждали, что их соединения работали нормально.

Один из пользователей сообщил об инциденте в службу поддержки Samsung и получил следующий ответ: «Нам известно о возможном сбое в работе вашего телевизора Samsung. В текущий момент наши инженеры пытаются восстановить работу сервиса как можно скорее. В настоящее время наши представители не могут сообщить дополнительных сведений. Приносим извинения за доставленные неудобства». Ещё один пользователь попытался сбросить настройки телевизора до заводских и вообще перестал видеть список приложений, потому что из-за «технического обслуживания сервера» телевизор не смог загрузить условия обслуживания.

Впоследствии стали появляться сообщения, что проблема разрешилась — в отдельных случаях помогала полная перезагрузка телевизора.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *