Во втором квартале 2025 года видеохостинг YouTube увеличил рекламную выручку — свой основной источник дохода — на 13 % по сравнению с этим же периодом годом ранее. Она составила $9,8 млрд, что выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали рост до $9,56 млрд. Как сообщает Variety, такой результат — часть общего роста всего холдинга Alphabet.

YouTube «переехал» на телевизоры и показал мощный рост рекламной выручки во втором квартале

YouTube активно укрепляет свои позиции на рынке, особенно в сегменте телевизоров, где сейчас у него больше всего просмотров. Сервис продолжает теснить на этом рынке традиционные кабельные и эфирные сети.

Кстати, в этом году YouTube отмечает своё 20-летие. В апреле в компании рассказали, что в сервисе опубликовано свыше 20 млрд видеороликов. В первом квартале 2025 года мобильные устройства впервые уступили телевизорам первое место в списке способов просмотра YouTube-контента.

В мае представители компании рассказали, что YouTube Shorts — короткие вертикальные ролики в стиле TikTok, появившиеся в 2020 году, — достигли такого же коэффициента доходности ко времени просмотра, как и основной видеоконтент YouTube, в США и ряде других стран.

Эти показатели были озвучены гендиректором Alphabet Сундаром Пичаи (Sundar Pichai) в среду на этой неделе. В частности, он рассказал, что количество просматриваемых видеороликов на YouTube превысило 200 млн в день. В сентябре компания планирует впервые провести бесплатную трансляцию матча Национальной футбольной лиги (главной лиги США по американскому футболу).

В мае на ежегодной конференции Google I/O представители YouTube показали Flow — инструмент для обработки видео на базе ИИ, в котором используется ИИ-модель генерации видео Veo. В Google говорят, что эта разработка даёт «потрясающее кинематографическое качество, непревзойдённое по физике и реализму».

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *