Очередные примеры интенсивного использования электромобилей показывают, что опасения по поводу быстрой деградации их тяговых батарей сильно преувеличены и являются стереотипами. Не только электромобили Volkswagen способны после серьёзного пробега обеспечить более 90 % изначальной ёмкости тяговых батарей — среди активно эксплуатируемых машин марки Ford также встречаются подобные примеры.

Электромобиль Ford Mustang Mach-E сохранил более 90 % ёмкости батареи, намотав 400 000 км пробега

По крайней мере, на один из них ссылается ресурс Electrek, который упоминает опыт одного из автовладельцев — Дэвида Бленкле (David Blenkle), который купил электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E в 2022 году для использования в сфере пассажирских перевозок. За это время машина накатала 400 000 км, что примерно соответствует среднесуточному пробегу в 370 км. Заметим, что официальная гарантия Ford Motor на элементы силовой установки и батарею покрывает восемь лет эксплуатации или 160 000 км пробега. То есть, по последнему критерию конкретный экземпляр Ford Mustang Mach-E уже в два с половиной раза превысил отведённый производителем лимит ответственности.

Остаточная ёмкость тяговой батареи конкретной машины при этом оценивается в 92 %, и владелец стал настолько убеждённым сторонником электромобилей, что при личном общении со скептиками всегда стремится показать значения пробега на одометре. По крайней мере, это позволяет убедить оппонентов в наличии у электромобилей приличного эксплуатационного ресурса. Кроме того, для бизнеса по организации пассажирских перевозок электромобили в целом выгодны за счёт низких эксплуатационных расходов и экономии на «топливе», в роли которого выступает электроэнергия. По крайней мере, медленная зарядка в ночное время при наличии льготного тарифа позволяет очень хорошо конкурировать с машинами на ДВС. При этом Дэвид не отрицает, что при поездках на дальние расстояния заряжает батарею на экспресс-станциях, а это сильнее сокращает ресурс тяговых аккумуляторов, как принято считать.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *