Не успел эвакуационный шутер Escape from Tarkov сотрясти самый хардкорный вайп за всю историю игры, как разработчики из российской студии Battlestate Games уже начали откатывать возмутившие некоторых пользователей изменения.
По мнению фанатов, прошедший сброс сделал игру утомительнее: например, на некоторые карты теперь можно попасть только через переходы с доступных территорий, что усугубляется продолжительными загрузками в Escape from Tarkov.
Негатив дошёл до того, что лидер Battlestate Никита Буянов сорвался на игрока, раскритиковавшего обновление: «Ой, заткнись уже». Позже глава заверил, что пошутил, и попросил геймера «не затыкаться», ведь «важен каждый голос».
Особенности хардкорного вайпа
На фоне негативной реакции части сообщества Battlestate уже внесла в механики хардкорного вайпа Escape from Tarkov несколько щадящих изменений:
- снизили вероятность появления боссов в локациях со 100 до 70 %;
- уменьшили стоимость страховки предметов;
- сократили время отката игры за Дикого.
Кроме того, у торговцев вновь можно брать задания, а выбор карт для рейда расширили: если сначала игрокам было доступно лишь 2 из 11 локаций, то с патчами от 12 и 13 июля в список сначала попал «Лес», а затем и все остальные территории.
В комментариях к новым патчам пользователи жалуются, что разработчики пошли на поводу у «нытиков». «Верните обратно, полное неуважение к игре. Испортили лучший элемент игры за последнее время», — уверен один из недовольных.
Escape from Tarkov находится на стадии закрытого бета-тестирования с 2017 года, и спустя восемь лет на горизонте наконец замаячил полноценный релиз — хардкорный вайп стал последним сбросом в преддверии версии 1.0.