Анонс электрического магистрального тягача Semi состоялся ещё в прошлом десятилетии, но о начале его мелкосерийного производства компания Tesla не могла заявить до конца 2022 года. Несколько сотен грузовиков в настоящее время эксплуатируются клиентами, причём в ходе испытаний они демонстрируют всё более высокую эффективность расхода электроэнергии.

Новые тесты подтвердили высокую эффективность электрических грузовиков Tesla Semi

Так, на официальной странице сайта Tesla, посвящённой грузовикам Tesla, упоминается расход электроэнергии менее 2 кВт‧ч на одну милю пути. В прошлом году логистическая компания DHL заявляла о достижении показателя в 1,72 кВт‧ч на милю пути, а Saia получила чуть более высокое значение — 1,73 кВт‧ч на милю. Непосредственно Илон Маск (Elon Musk) заявлял, что и 1,71 кВт‧ч на милю пробега является достижимым для серийной версии электрического грузовика Tesla Semi.

Теперь же, как отмечает Electrek, логистическая компания ArcBest в ходе собственных испытаний Tesla Semi на протяжении трёх недель и почти 7200 км пробега. Ежедневно проезжая в среднем по 517 км, этим машины продемонстрировали расход электроэнергии в размере 1,55 кВт‧ч. Другими словами, это даже ниже, чем обещал Илон Маск, хотя для транспортных компаний данный показатель не является исчерпывающим при принятии решений о целесообразности перехода на электротягу. Выпуск Tesla Semi в массовых количествах будет налажен в Неваде к концу этого года, а поставки клиентам за пределами узкого круга «первоиспытателей» начнутся уже в следующем. Эксплуатирующим грузовики компаниям придётся потратиться на зарядные станции мощностью 600 кВт, хотя изначально требования Tesla упоминали уровень в 750 кВт.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *