Китайская компания Xiaomi едва приступила к продажам своего электрического кроссовера YU7, но внимание к себе уже привлекают шпионские фото таинственных прототипов, замеченных на автовозе где-то в Китае по соседству с уже известными моделями транспортных средств марки. Предполагается, что под чёрными покрывалами скрываются прототипы полноразмерного внедорожника Xiaomi, который фигурирует под именем YU9.

Прототипы большого флагманского внедорожника Xiaomi YU9 замечены в Китае

Официально намерения Xiaomi представить подобную машину пока не подтверждаются, но в этом году такие прототипы уже были замечены в Китае во время испытательных поездок. Обилие камуфляжа не позволяет оценить дизайн машины, но её общие очертания и пропорции позволяют предположить, что в салоне смогут с комфортом разместиться от шести до семи человек. В отличие от обтекаемых SU7 и YU7, более крупный автомобиль Xiaomi не стал жертвовать внутренним объёмом ради аэродинамики.

Это отчасти позволяет предположить, что в движение эту крупную машину будет приводить последовательная гибридная силовая установка. Конкуренты Xiaomi типа Li Auto (Lixiang) и Denza, а также Zeekr, уже предлагают или готовятся представить подобного размера кроссоверы, и все они опираются на гибридные силовые установки из соображений экономии и практичности. Обеспечить достойный запас хода для столь крупной машины исключительно на электротяге довольно сложно, батарея соответствующей ёмкости получалась бы не только большой и тяжёлой, но и дорогой, а китайский рынок электромобилей славится своими беспощадными ценовыми войнами.

Прототипы большого флагманского внедорожника Xiaomi YU9 замечены в Китае

Конкурирующие решения используют двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 или 2,0 литра для подзарядки тяговой батареи, при этом измеряемая сотнями лошадиных сил мощность сочетается со способностью разгоняться до 100 км/ч примерно за пять секунд. Вряд ли Xiaomi будет отступать от этой ставшей уже классической схемы, тем более что ДВС для гибрида она может закупать на стороне. Использование 800-вольтовой архитектуры позволит ускорить процесс зарядки и снизить потери в электроцепях. Как правило, подобной компоновки гибриды обеспечивают запас хода строго на электротяге не более 200 км, зато с учётом запаса топлива позволяют проезжать до 1500 км без дозаправки. Отказ от полноразмерной тяговой батареи позволяет предлагать такие машины по цене от $50 000 до $70 000.

Китайские источники предполагают, что Xiaomi решится на выпуск гибридного кроссовера YU9 не ранее следующего года, поскольку процедура испытаний и сертификации занимает много времени, не говоря уже о подготовке к серийному производству новой модели. Кроме того, существующие производственные мощности компании в Пекине уже загружены заказами буквально на год вперёд.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *