Успех электромобилей Xiaomi на китайском рынке, как не скрывает основатель компании, является главной причиной задержки с выходом на международный. В эти выходные Xiaomi приступила к выдаче оплаченных клиентами кроссоверов YU7 из первой партии, а также продемонстрировала поставленный на учёт в Европе спорткар SU7 Ultra, который будет использоваться для испытаний.

Xiaomi приступила к выдаче YU7 покупателям и зарегистрировала в Европе SU7 Ultra для испытаний

Как отмечает CarNewsChina, президент Xiaomi Лю Вэйбин (Lu Weibing) в эти выходные опубликовал на страницах Weibo собственное фото рядом со спорткаром SU7 Ultra, поставленном на учёт в Германии. Серийная машина с регистрационным знаком «M SU7088E» станет первым представителем модели, эксплуатация которого официально разрешена на дорогах общего пользования в Европе. Впрочем, спорткар был зарегистрирован в Мюнхене вовсе не для повседневного использования, ибо Xiaomi настроена проводить испытания в регионе, включая и знаменитую трассу Нюрбургринг, по соседству с которой китайская компания уже арендует на постоянной основе офисное помещение.

В конце июня прототип SU7 Ultra стал третьей по скорости машиной на этой трассе, а его серийный сородич показал лучший результат среди серийных электромобилей с кузовом типа седан, который составил 7 минут 04,957 секунды.

Xiaomi приступила к выдаче YU7 покупателям и зарегистрировала в Европе SU7 Ultra для испытаний

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) провёл выходные, участвуя в выдаче первых кроссоверов YU7 китайским клиентам. Величина первой партии не уточняется, но из неофициальных источников известно, что она была ограничена буквально 400 или 500 экземплярами. За возможность получить их в столь сжатые сроки покупатели при оформлении заказа должны были внести залог в размере $2790, а также смириться с тем, что у них не будет свободы в выборе комплектации.

Основатель Xiaomi охотно позировал с первыми обладателями кроссовера и просил их делиться доводами, которые подтолкнули их к выбору именно новой модели этой марки. Как уточняется, половина первых покупателей кроссовера YU7 оказалась энтузиастами, интересующимися скоростными электромобилями. Вторая половина была менее искушена в характеристиках машины и ориентировалась на удобство, многообразие опций и дизайн новинки. Среди последних было немало семейных людей с детьми. К слову, за первые трое суток YU7 набрала около 300 000 подтверждённых заказов, а сейчас самые редкие конфигурации машины приходится ждать до 62 недель — то есть, около 14 месяцев.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *