По версии аналитической компании Kantar, Apple уже четвёртый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих глобальных брендов. Стоимость бренда достигла $1,3 трлн, что на 28 % превышает прошлогодний показатель. Теперь на Apple приходится более 12 % общей стоимости компаний из топ-100 крупнейшей базы BrandZ.

Apple снова признана самым дорогим брендом в мире — Nvidia влетела в пятёрку лидеров

Эксперты Kantar отмечают, что Apple соответствует критериям «значимый, уникальный и заметный» (Meaningful, Different and Salient). Именно эти качества, согласно методологии исследования, обеспечивают силу бренда и позволяют компании сохранять лидерство, несмотря на экономическую нестабильность и жёсткую конкуренцию на мировом рынке.

Одним из главных трендов отчёта BrandZ стал стремительный рост брендов, связанных с искусственным интеллектом (ИИ). Nvidia поднялась на пятое место благодаря росту стоимости на 152 % за год, а ChatGPT от OpenAI дебютировал в рейтинге сразу на 60-й строчке с оценкой в $43,5 млрд.

Apple снова признана самым дорогим брендом в мире — Nvidia влетела в пятёрку лидеров

В Kantar также подчёркивают, что ИИ активно меняет подходы к маркетингу, разработке продуктов и медиастратегиям. Среди компаний, успешно внедряющих эти технологии, оказались Coca-Cola, Reckitt и PepsiCo. Эти бренды используют искусственный интеллект для локализации рекламных кампаний, создания новых продуктов и оптимизации бизнес-процессов.

Напомним, рейтинг BrandZ составляется уже почти 20 лет и учитывает как финансовые показатели компаний, так и восприятие брендов потребителями. В этом году общая стоимость представителей топ-100 выросла на 29 %, что отражает восстановление мирового рынка после периода экономической неопределённости.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *