Компания Asus представила два 32-дюймовых игровых монитора — ROG Strix OLED XG32UCWMG и ROG Strix OLED XG32UCWG. В обеих моделях используются WOLED-матрицы второго поколения с глянцевым покрытием, которое снижает отражения на 38 % по сравнению с глянцевыми WOLED-дисплеями первого поколения.
Оба монитора поддерживают два режима работы. Для модели ROG Strix OLED XG32UCWMG заявлена поддержка разрешения 4K при 165 Гц и Full HD при 330 Гц, а для модели ROG Strix OLED XG32UCWG — 4K при 240 Гц и Full HD при 480 Гц. В обоих мониторах применяется технология микрозеркал MLA+, интегрированная в структуру WOLED-панели, которая повышает яркость и улучшает углы обзора.
Новинки имеют сертификацию DisplayHDR True Black 400, совместимы с технологией синхронизации изображения Nvidia G-Sync и поддерживают AMD FreeSync Premium Pro. Если размер 32 дюйма кажется слишком большим для соревновательных игр (например, шутеров), обе модели поддерживают функцию Aspect Ratio Control, которая имитирует дисплеи размером 24,5 или 27 дюймов.
Мониторы оснащены эргономичными подставками, которые, по заявлению Asus, на 60 % меньше, чем подставки у моделей ROG Swift OLED. Глубина установки также снижена на 30 %, то есть устройства занимают меньше места на столе.
ROG Strix OLED XG32UCWMG и ROG Strix OLED XG32UCWG получили по два разъёма HDMI 2.1 и один стандартный DisplayPort 1.4. Также новинки оснащены портом USB-C с поддержкой альтернативного режима DisplayPort и зарядкой мощностью 15 Вт. Наличие USB-концентратора позволяет подключать дополнительную периферию. Кроме того, мониторы имеют KVM-переключатели, позволяющие управлять двумя источниками сигнала одним набором мыши и клавиатуры.
Дополнительно компания отмечает наличие систем защиты Asus OLED Care Pro от выгорания матрицы и встроенного датчика присутствия Neo Proximity Sensor. Он автоматически переводит монитор в спящий режим при отсутствии пользователя за компьютером, что экономит энергию и снижает риск выгорания дисплея. Также новинки оснащены технологией снижения эффекта мерцания изображения ROG OLED Anti-Flicker 2.0. Эта технология использует алгоритм компенсации яркости для динамического повышения яркости пикселей на основе определения частоты обновления панели в реальном времени. Это обеспечивает более однородное визуальное изображение и снижает эффект мерцания на экране до 20 % по сравнению с мониторами на панелях QD-OLED предыдущего поколения.
У новинок также есть несколько игровых ИИ-функций, таких как Dynamic Shadow Boost и Dynamic Crosshair. Первая автоматически высветляет тёмные участки изображения (например, углы или тёмные помещения), вторая представляет собой цифровой прицел, который автоматически меняет цвет в зависимости от конкретного игрового окружения.